miksamkhin | Четверг, 11.04.2013, 23:41 | Пост # 1 |
Лидер сопротивления
Сообщений: 1081
Благодарности: 0
| Еще один небольшой перевод. Автор: Burnout'83 Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/7044731/1/Hidden-In-Time
Скрытые во времени OK, ребята, если вы ожидаете комедию, то это не она. Мне жаль. Это темный и песчаный Глазго. У меня была онлайн дискуссия с другом о том, как вы могли вывернуть 'значение' темного наизнанку и найти в нем некоторое зерно человечности. Я не уверен, что эта альтернативная вселенная для большинства из вас, но представьте, если бы все персонажи Т:ХСК существовали и могли перемещаться по таймлайну, скрываясь во времени, меняя будущее, как если бы это была сложная шахматная партия. Что бы сделала Уивер, чтобы все это изменить? Какой момент времени она выбрала бы, чтобы вмешаться?
Сара Рейнольдс - профессор криминологии на факультете социальных наук в Глазго. Она обнаружила увлекательное новое целевое исследование в Америке с середины 1990-х. Она была доморощенным террористом, Сара Коннор. Феминистская девушка и достаточно материала для исследования на всю жизнь. Почему не было бОльшей информации о таком резонансном деле?
Пожалуйста, напишите отзыв, потому что я хочу знать, работает ли этот стиль и понравилось ли вам читать, или нет, в зависимости от обстоятельств. ---------------------------------------------------------------------------------- Ноябрь 2012 Холодный ночной воздух поразил Сару Рейнольдс подобно быстрому легкому удару в горло. Она, пошатываясь, отошла от клуба, шагая по холодной улице.
Было уже за полночь и центр Глазго был наполнен пьяными и завсегдатаями ночных клубов. Сара в панике огляделась. Яркий свет от витрин магазинов и проезжающих мимо такси плыл через ее голову. Она схватилась за железные перила у основания ступенек клуба и заставила себя дышать регулярно.
Кэтрин Уивер стремительно проследовала за Сарой на улицу и поддержала ее за руку. «В чем дело?» спросила Кэтрин.
«Я думаю, что кто-то отравил мне выпивку, чувствую, что меня вырвет,» Сара крикнула «Ублюдок!» и оглянулась на клуб.
Кэтрин обняла рукой ее плечо, «эй теперь успокойся, перестань кричать, давай, я вызову такси и отвезу тебя домой.»
Сара отпустила перила и решила, что не собирается падать. «Нет, мне нужен воздух. Я буду в порядке, все ощущения немного странные, я пойду обратно.»
«Ну, похоже, что я пойду с тобой назад, не так ли?» Ответила Кэтрин.
«Мне жаль, слушай, если ты хочешь вернуться туда...»
«Почему мне хотеть этого?» нахмурилась Кэтрин.
«Тот парень, с которым вы подружились - ты знаешь.» Сара сглотнула и попыталась выглядеть настолько нормальной, насколько было возможно. «Кэт, я могу найти дорогу обратно, я буду в порядке через несколько минут, в любом случае, мне пора идти.»
«Я никуда не пойду без тебя. И, 'тот парень'. Ты имеешь в виду 'Майк', дизайнер интерьеров. Вообще-то 'Майк' женат, у него есть дети и Майк не его настоящее имя. Дизайнер интерьеров? Конечно, он управляет декораторским бизнесом на одного человека после заключения в Нью-Горбелс. Я не оставлю лучшую подругу на улицах Глазго в час пятнадцать утра.»
Сара покачала головой. Ее сердце колотилось, а зубы начали стучать, но она пыталась сжать их вместе. Она собиралась прогуляться независимо от того, что было в ее кровеносной системе, а затем лечь спать. «Как ты это делаешь Кэтрин?» спросила она, пытаясь держать свой голос на уровне.
«Что?»
«Разбираться в парнях, ты всегда, гм, безошибочно точна.»
«Это ерунда, этот сукин сын был прост, у него это было по всему лицу написано. Сюда», Кэтрин повернула Сару от направления, куда она собиралась, и повела ее за руку, направляя ее вокруг кучи грязного коричневого снега. «Давай, мы вернемся к моему дому, ты знаешь, что это ближе. Мы сможем это сделать девочка. Эй, но ты пообещаешь мне не кричать и не разбудить Саванну или моих постояльцев, хорошо?»
Кэтрин и Сара прошли мимо стоянки такси. Скудно одетые клабберы, идя домой не носили ничего, кроме легкой одежды, тонких джинсов и футболок. Руки женщин покрывались рябью от холода и посинели. Больше похожие, будто их вытащили из ледяной реки и бросили в замешательстве на мостовой и они только что встали, задаваясь вопросом, где они были. Пары цеплялись друг за друга, чтобы согреться и держать равновесие. Одна пара, трясясь и качаясь, потеряла равновесие и медленно и неизящно они упали, женщина приземлилась поверх парня, который приземлился спиной на дорогу. С большим презрением Сара наблюдала, как они пытались встать. «Забудь их,» сказала она.
«Кого,» спросила Кэтрин.
«Мужчин.»
«Теперь почему я должна забыть мужчин?»
«Потому что все они мудаки.»
«Сара, мне сорок один, так что какой бы то ни был мудак, я скажу тебе, что мудак выше определенного стандарта, это лучше чем вообще ничего.»
«Да, без разницы. Черт возьми! Я только что вспомнила,» сказала Сара, проводя рукой по волосам, «Один из моих аспирантов - я должна пойти и провести ему консультацию завтра днем. Ай, черт! Я не засну сегодня ночью.»
«Не беспокойся, у меня дома есть полбутылки текилы, ты погаснешь как свеча. Кстати, с днем рождения Сара.»
«Да, с днем рождения меня.» Сара сверкнула улыбкой, горькой и пронизанной иронией.
«Эй,» Кэтрин сжала ее руку, «давай срежем через парк.» ----------------------------------------------------------------------------- «Так на что это похоже?» спросила Кэтрин.
«Знаешь, я ненавижу наркотики, но хочу заметить, там цвета, как Северное сияние, танцующее по верхушкам деревьев. Господи, я чувствую такой жар,» Дыхание Сары вырвалось потоком изо рта в морозный воздух. «Кэт, поговори со мной, пожалуйста, о чем-то нормальном, это страшно.»
«Хорошо, как продвигается исследование. Как зовут ту женщину, которую ты откопала на прошлой неделе, снова, ты знаешь ту, о ком всегда беспокоишься?»
«Ты не слушала, когда я тебе говорила, Кэт, она Сара Коннор.»
«Так что же в ней такого особенного?»
«Это странно, удивительно, Сара была известна в 90-е, так что на прошлой неделе записи ФБР получили огласку, но это лишь фрагменты, это не похоже на другие предметные исследования, нет ни полной записи, ни картинок, ни фотографий, а то, что есть в Интернете, настолько трудно найти. Материал определенно был отредактирован, сайты выдают 404. Это как след, который был закрыт.»
«Так в чем была ее история?»
«Она взорвала компьютерные лаборатории.»
«Что она делала! Зачем она это делала?»
«Я не знаю, это тайна, ее мотивы никак не определены, по крайней мере, не зарегистрированы. А, и Кэт, это так, трагично.»
«Что?»
«У Сары был сын, ему было приблизительно десять - одиннадцать лет. Ее заперли в психиатрической тюрьме. Только послушай, ее сын и какой-то парень, я думаю, ее парень, вытащили ее, на следующий день все трое приехали в дом Майлза Дайсона, Дайсон - директор компьютерной компании, они похитили Дайсона, привели его на его фабрику, была ужасная перестрелка с полицией Лос-Анджелеса, Сара опутала здание, а потом взорвала себя, своего ребенка, своего парня и Дайсона. Представь, быть десятилетним и последнее, что ты видишь, как твоя мама делает это.» Сара приложила руку ко лбу, она потела.
«Сара, ты не будешь подбираться так близко, не так ли?»
«Что ты имеешь в виду?»
«Академические исследования, дело/объект - исследователь: иногда границы проницаемы, ты знаешь?»
«Эй, я сохраняю здесь объективность.»
«И?»
«Ничто из этого не складывается, знаешь что?»
Кэтрин остановилась и взглянула в глаза своей подруги. «Что?»
«Кэт, я думаю, Сара Коннор все еще жива.»
«Ты думаешь? Как звали ее сына?»
«Конечно, теперь рассказ тебя заинтересовал, не так ли?»
«Нет, я делаю вычисления, меня интересуют цифры, не люди. Ты просила меня говорить с тобой нормально, пока мы идем домой.»
Сара усмехнулась, Кэт была бесчувственной сукой для некоторых людей, но с ней она лишь играла жесткость. Она знала Кэт восемь лет с первого дня, когда переехала в Глазго, чтобы взяться за чтение лекций. В университете обе женщины стали профессорами в своих дисциплинах. «Ее сына? Его звали Джон, Джон Коннор, знаешь что? Если бы у меня были дети, мальчик, я всегда говорила, что назвала бы его Джоном. Немного жутко, верно?»
«Нет, не жутко, просто статистически обыкновенное имя, не правда ли?» ответила Кэтрин, сканируя игровое поле. Она нахмурилась, будто пытаясь разобрать что-то на пределе видимости.
«Скажи, Сара,» продолжила Кэтрин, как будто поддерживая требование Сары продолжать отвечать на нормальные вопросы, пока она возвращалась домой: спрашивая непреднамеренно громко «Что ты преподавала в Америке, Сара?»
«Хм, криминальную социологию.»
«А в каком университете ты преподавала?»
«О, ем, кх...» Это накатило снова подобно волне. Сара провела рукой по лбу, она потела. Не кончиках ее пальцев были бусинки подвижного серебра. Капельки двигались, как крошечные насекомые вниз по ее пальцам и соединились в шар размером с кусок жвачки на ее ладони. «Кэт, что это, черт возьми?» Сара смотрела с безумным паническим взором на свою открытую руку.
«Хорошо, пошло-поехало. Ты действительно 'едешь' не так ли? Иди сюда, дай мне это, это мое,» Кэтрин быстро взяла это и Сара увидела, как шар преобразовался в пальцы Кэтрин. «Хорошо Сара, никто не травил твою выпивку и мне нужно, что бы ты оставалась очень спокойной.»
У Сары отвисла челюсть, она не могла двигаться.«Что? Что за херня только что произошла.»
«Это нервный ингибитор, нити полимерного сплава толщиной в один нанометр находят крошечные отверстия в твоем черепе и соединяются с твоим мозгом. Это все, не о чем беспокоиться. Эй, у тебя здесь часть моего тела Сара, на неопределенный срок, но не упоминай об этом.»
«Это сумасшествие Кэт, останови это, я боюсь.»
«Ты не на экстази, девочка, это реально. Завтра ты не вспомнишь об этом,» вздохнула она. «Завтра ты, слава Богу, снова будешь Сарой Рейнольдс.»
Лицо Сары перекосилось, ее черты лица ожесточились и ее мягкий акцент сменился резким американским голосом. Она схватила Кэтрин за руку и завопила на нее. «Останови это! Это пугает меня до чертиков.»
«И снова привет тебе от старого друга. Ты знаешь, что это как взять на прогулку любимого домашнего демона. Теперь я знаю, почему я получала эту работу.» Сара замерила, что внимание Кэтрин было зафиксировано на чем-то слева от нее. Глаза Сары последовали взгляду Кэтрин. В свете галогеновых ламп от спортивного центра она увидела двоих мужчин, срезающих через парк на пути к ближнему углу игрового поля. Они держали руки в карманах, шли на прямых ногах и быстро - наркоманы, отбирающие у детей мобильные телефоны в предвкушении получения дозы.
«Эй вы,» крикнула им Кэтрин, «Я говорю вам: сынок и его приятель, у меня нет всей ночи, бегите ко мне сейчас же...»
Они остановились на середине шага и осмотрелись, как паразиты, будто нюхая воздух, пока не увидели Кэтрин. «Ты со мной говоришь рыжая шлюха. Мы шли домой, но вместо этого могли бы немножко позабавиться с вами,» прокричал в ответ Кэтрин более крупный из них двоих. Они изменили направление и быстро пошли к ней.
«Уивер, останови это немедленно.»
«Нет,» просто и решительно сказала она.
Было слишком поздно. Два наркомана были перед лицом Кэтрин, как крысы, небритые, длинноволосые, в грязной одежде от сна на открытом воздухе. Более крупный из двоих улыбнулся, пытаясь напугать Кэтрин, сознательно держа свой рот открытым, обнажая свои сломанные, острые грязные передние зубы. Меньший вытащил лезвие, зазубренные боевые ножи стали валютой среди героинового сообщества.
«Убирайтесь отсюда к чертям!» кричала Сара.
Два наркомана смеялись над ней, думая, что это была истерика. «Ай, посмотрите сюда, еще и американская сучка, тогда бонус для нас.» Меньший уставился на нее с явным предвкушением.
Сара видела, как Уивер отодвинула назад правую руку и ее преднамеренный, контролируемый удар. Был отвратительный шлепок и треск, и большой парень опустился на траву, сжимая сломанную челюсть. У меньшего не было никаких шансов среагировать прежде, чем костяшки ее пальцев разбили его переносицу. Он упал назад от силы удара. Уивер подняла боевой нож и помахала им перед их лицами. «Теперь это больно, не так ли? Я скажу вам, что собираюсь делать дальше: я собираюсь нарезать вас маленькими кусочками собачьего мяса и выбросить в Ривер Клайд, вам понятно?»
«Прекрати.» кричала Сара, «просто прекрати сейчас же, черт тебя дери.»
Уивер повернулась лицом и критически исследовала Сару «Почему?»
«Ты не можешь просто убить их вот так.» ответила она медленно и мучительно.
«А теперь добрались до сути этого, 'Ты не можешь просто убить их вот так.' Да и я согласна с тобой.»
Уивер долго беспристрастно смотрела на двух корчившихся на земле мужчин. «Убирайтесь с глаз моих и если любой из вас шепнет обо мне кому-нибудь когда-нибудь, я найду вас и сдержу обещание.» Сказала она, снова присев, держа кончик лезвия под подбородком большого парня. «Теперь вы оба идите и сделайте в жизни что-нибудь полезное. ВСТАВАЙТЕ И БЕГИТЕ!»
Двое мужчин вскочили на ноги, держась за разбитые лица и побежали в направлении парковых ворот. Уивер повернулась к Саре лицом и бросила боевой нож. Он вошел лезвием вперед в траву, ручка торчала, в миллиметре от края правого ботинка Сары.
«Так ты не собиралась назвать меня сукой или чем-то вроде этого на сей раз, как ты обычно делаешь, Сара?»
Сара наклонилась, не сводя глаз с Уивер, вытащила лезвие и держала его перед собой. Казалось, красный туман охватил ее.
«Так, похоже это Сара Коннор?»
Сара рявкнула и бросилась на Уивер. «Ты забрала моего сына.»
Уивер легко уклонилась от удара лезвием и зашла за нее. «Да, и если бы не выбрала этого, мы все были бы мертвы. Каждая машина, мужчина, женщина, и ребенок на этой планете, мертвы. Ты никогда не задумывалась об этом?»
Сара повернулась и бросилась снова. Разрезая воздух, размытая фигура Уивер сдвинулась влево от нее.
«А теперь ты пытаешься убить меня, а у меня есть девятилетняя дочь, а ты моя лучшая подруга, теперь ты понимаешь, почему я не могу позволить тебе блуждать поблизости без части меня внутри твоего черепа. Черт подери женщина, Альянс собирался отвергнуть Джона и убить тебя. Ты слишком чертовски опасна, чтобы быть в этой временнОй линии. Тогда главные командиры Альянса сказали, что, если ты отказываешься убить Сару Коннор, вернись и вытащи ее с фабрики Дайсона, сотри ее и найди ей работу официанткой приблизительно в 2005-м. Я? Я сказала никогда, я сказала, что Сара будет недостаточно стимулирована и это сделает ее несчастной, ей нужна академическая задача и, в конце-концов, она заслуживает хорошей жизни после всего, через что прошла, и это все спасибо я получаю за то, что была твоей чертовой подругой, инспектором по надзору и охраняла тебя от психбольницы последние восемь лет?»
«Я хочу видеть Джона!» завопила Сара.
«Ну, он не хочет видеть тебя, не в таком виде, и моя дочь также не хочет видеть тебя в таком виде. Ты не можешь контролировать ненависть к металлу, не так ли? Это не твоя вина, но пойми, почему мы должны сделать это правильно, и завтра ты сможешь найти что-нибудь другое для исследований, помимо самой себя. Господи, ты хочешь знать, почему твои импланты нуждаются в переконфигурировании? Хорошо, я, черт возьми, скажу тебе - каждые шесть месяцев или около того, как часы, ты начинаешь снова искать Сару Коннор в Интернете!»
Сара шагнула, делая еще один удар по глазам Кэтрин, Кэтрин отдернула голову назад и на этот раз схватила руку Сары и вывернула ее запястье и толкнула ее на колени, держа ее в этом положении, и присела перед ее лицом. «Ты, ты можешь видеть мир и прожить жизнь глазами Сары Рейнольдс, теперь скажи мне, что это не лучше, чем быть мертвой, скажи мне, что это не лучше, чем эта планета, сожженная в радиоактивный пепел. Вот что мог бы сделать твой гнев, ты ненавидишь мой вид и кроме этого я ничего не могу сделать, чтобы помочь тебе. Ты когда-нибудь задумывалась, почему Скайнет потратил так много энергии, разыскивая тебя?»
Кэтрин протянула руки и схватила ее сильнее. Сара бросила нож и почувствовала, что Уивер оборачивалась вокруг нее. Ее сила была феноменальна, Сара боролась и бушевала, но она была обездвижена, так что не могла причинить себе вред. «Все реконфигурировано. Эй » сказала Уивер, поглаживая пальцами волосы Сары, «У меня есть для тебя сюрприз, когда ты проснешься завтра утром. Давай, позволь вернуть тебя назад.» Уивер огляделась, подняла бесчувственное тело Сары, перекинула ее через плечо и потащила обратно к своему дому через пустой парк. Только лиса, остановившаяся в кустах, у стен домов на краю парка, была свидетелем того, как она это делала. ------------------------------------------------------------------------- Запах готовки исходил из кухни Кэт. Сара Рейнольдс схватила перила, когда спускалась по лестнице. Она пыталась собрать воедино прошлую ночь. Она и Кэт разговаривали с теми двумя парнями в клубе. Потом ей снесло крышу экстази - один из тех парней, должно быть, отравил ее выпивку, Кэт привела ее сюда через парк. За исключением этого, все было в туманном беспорядке, Сара содрогнулась при мысли об этом. Сара ненавидела наркотики, может быть позже она пробежится, чтобы очистить свою кровеносную систему, прежде чем идти на свои семинары, и если она когда-нибудь увидит тех двух парней снова, она выразит им свое мнение. Они, возможно, думали, что это было что-то, что она бы оценила, но это было проклятое насилие над ее телом.
Когда она открыла дверь кухни, два молодых человека у большой кухонной плиты готовили завтрак вместе, спиной к ней.
«Где Кэт?» спросила Сара.
«Привет, ты должно быть Сара,» ответила миниатюрная девушка с каштановыми волосами, когда обернулась и улыбнулась Саре. У нее были самые глубокие любознательные карие глаза. «Кэт взяла Саванну в город, чтобы достать ей новые туфли для школы, это школьные каникулы. Я Кэмерон, а это мой парень Джон. Мы временно живем здесь.»
Джон обернулся с лопаткой для жарки в руках. «Хотите позавтракать Сара? Мы могли бы добавить, если хотите.» Он был зеленоглазым и приветливым, и эти глаза сияли доверием и интеллектом. У Сары было странное чувство, что она встречала его прежде, но у нее иногда бывало такое, как инстинкт, когда ее интеллект встречался с другим. Она предположила, что они были студентами. «Так чем вы занимаетесь?» спросила она.
«Я изучаю математику,» сказала Кэмерон.
«Биоинженерия,» сказал Джон. «Мы оба делаем магистерские, это немного сумбурно в данный момент, Кэт очень доброжелательна, она предложила дать нам приют на год, она берет не много.»
«Что бы вы хотели съесть, Сара? У нас есть бекон, яйца, тосты.»
«Эй, выглядит хорошо.» сказала Сара. «знаете, что это для меня удовольствие, я совершенно паршивый повар.»
«Да, я слышала это.» сказала Кэмерон, улыбаясь... «Саванна об этом упоминала.»
«Джон,» сказала Сара, «я когда-нибудь видела тебя на факультете социальных наук, ты кажешься знакомым?»
«Может быть,» сказал Джон, я иногда прохожу там. «Хотите кофе, Сара?» Именно тогда она заметила третье место на столе. Они казались хорошими детьми, подумала про себя профессор Рейнольдс, действительно хорошими, приличными детьми.
|
Эти пользователи поблагодарили пользователя miksamkhin за это сообщение: |
|
|