Сопственно гениальнишая игра вообще из всех ныне существующих. Всё просто и понятно + отличнейший сюжет, лучше которого никто ещё ничего не придумывал, хоть это и моё имхо, но я во много что поиграл и мне есть с чем сравнивать. Жду 3го эпизода хл2, почти так же как 3го сезона "хроник"(хотя "хроник" всётаки я сильнее жду ), т.к 2эпизод там тоже довольно такие резко оборвался. Кстате в нынешней хл2 очень много переплетиний с ХСК и терминатором в целом)))) То же Резистанс(причём почти такой же как в термике и повязки носят на руке)), только тут инопланетяне, которые переделывают людей в киборгов) Даже своя "Кэмирон" есть, только зовут её Алекс, но по бронявость она тот же терминатор... Отдельная история графика. Ну иж извните, но никакой крайзис рядом с хл2 просто рядом не пляшет. Но эт тоже ИМХО) Вот смотрите сами)
Эти пользователи поблагодарили пользователя s1nod за это сообщение:
Кризис интересен сюжетом и проработкой уровней, ну и костюмом....
Сюжет крайзаса, эт пипец, можно сказать безсюжетная стрелялка или один большой спойлер. Костюмы тоже заездили, он оч. короткий и местами не связный... Толи хл2 мега-проработка и ничего лишнего)
Эти пользователи поблагодарили пользователя s1nod за это сообщение:
На мой взгляд Крайзис ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА 2008 ГОДА и по графике я ещё ничего лучше не видел. ХЛ-1 мне очень понравилась а ХЛ-2 только до половины когда дело дошло до бойцов за революцию весь сюжет сошел на нет
Эти пользователи поблагодарили пользователя Alien за это сообщение:
Бей его) Ладно шутю. Хл2 лучшая игра 2005) Однако кризис везде оценили на 8\10(и то только из-за графики, типо она там "революционная"), а хл2 и все его эпизоды в среднем на 10) А вообще эт конечно дело вкуса)
Эти пользователи поблагодарили пользователя s1nod за это сообщение:
Играл во все части HL. Особенно понравились - оригинальная Half-Life, Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Uplink, Half-Life: Blue Shift, Half-Life 2 и Half-Life 2: Lost Coast
Эти пользователи поблагодарили пользователя MOPO за это сообщение:
Half-Life 2: Lost Coast (русск. «Затерянное побережье») — бесплатно распространяющийся уровень к игре Half-Life 2, выпущенный Valve Corporation через Steam в виде отдельной игры 27 октября 2005. Игра была выпущена для демонстрации новых технических возможностей (преимущественно High Dynamic Range) обновленного графического движка Source, которых не было в Half-Life 2. Уровень игры был создан с уклоном на окружение, способное наиболее качественно продемонстрировать возможности данной технологии. Также Lost Coast является первой игрой Valve со встроенными комментариями разработчиков (подробности вы найдете ниже), позднее их стали добавлять во все одиночные игры компании (в отличие от Lost Coast, в полномасштабных играх вроде Portal комментарии доступны только в специальном режиме прохождения).
Сюжет:
Гордон Фримен, бессменный герой обеих частей Half-Life, приходит в сознание на берегу моря, неподалёку от прибрежного посёлка Святой Ольги. Его встречает старый рыбак, объясняющий, что Альянс захватил церковь на скале, возвышающейся над морем, и установил там пусковую установку для ракет с хедкрабами, из которых начал обстреливать посёлок. Игроку в роли Гордона предстоит подняться вверх и добраться до церкви, по пути сражаясь с солдатами и вертолётом Альянса, и уничтожить установку.
Lost Coast изначально был частью главы «Highway 17» («Шоссе 17») в Half-Life 2, но был вырезан из окончательной версии игры из-за ограничений по срокам разработки. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как отдельное дополнение, превратив его в техническую демонстрацию для мощных компьютеров, более полно использующую возможности движка Source.
Эти пользователи поблагодарили пользователя MOPO за это сообщение:
Добавлено (31.05.2010, 07:53) --------------------------------------------- Арт-директор Half-Life 2 готовит фильм и игру Виктор Антонов, трудившийся на должности арт-директора Half-Life 2, собирается выпустить собственную игру The Prodigies, а также анимационный трехмерный фильм под тем же названием.
В основу сюжета положен роман французского писателя Бернара Лантерика, в котором рассказывается о пятерке талантливых подростков, поставивших себе цель отомстить всему миру за детские обиды. Шестой одаренный решает им помешать.
Работа над The Prodigies началась еще в 2008 году, а выход фильма на большие экраны состоится в марте 2011-го. Партнерами художника станут Warner Bros. Pictures и Studio37. Денег Антонов и инвесторы не жалеют — в создание фильма вложат 28 миллионов долларов. За визуальную составляющую волноваться тоже не стоит: Виктор, отвечавший за оформление City-17 в Half-Life 2, халтуры не допустит.
Про игру известий почти никаких нет. Известно лишь, что она будет продолжать сюжет картины, а не повторять его. Также планируется выпустить приквел к фильму в виде комиксов.
Эти пользователи поблагодарили пользователя s1nod за это сообщение: