Вот решил малость поэкспериментировать. Помните серию, где ученики писали записки, покончевшей с собой Джордан. Обстоятельства такие: Камерон по каким-то причинам не стало и Джон пишет ей письмо.
НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ТАКОГО РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ, НО ЧТО-ТО ВЗГРУСТНУЛОСЬ.
«Что это? Для чего нужны эти записки?»
«Когда у людей горе, они пишут записки»
«А я думала, люди тогда плачут?»
«Да, но иногда этого недостаточно»
Вспоминаю этот наш с тобой разговор, тогда, в школе, после самоубийства Джордан… Но никогда не думал, что буду писать такую записку тебе…
Есть много всего, чего я никогда не говорил тебе. Не говорил по разным причинам. Где-то не мог решиться, где-то не знал как сказать, где-то не знал, поймёшь ли ты меня.
Теперь я знаю, что ты бы меня поняла.
Ты была рядом, а я так за всё это время и не сказал тебе, как ты мне дорога, не говорил даже Спасибо, а ведь ты столько раз спасала мою жизнь, жизнь мамы и Дерека. Да, ты машина и выполняла задание, свою миссию, как и мы все, но ты была рядом и помогала, а это в любом случае достойно благодарности.
Прости меня за то, что не говорил тебе этого раньше.
Общаясь с тобой, я учился понимать тебя, как ты устроена, как ты функционируешь, как мыслишь. И в какой-то момент я пришёл к выводу, что ты вовсе не страшная машина-убийца, что ты, находясь с нами, становилась другой, человечной. Но и об этом я тебе никогда не говорил.
Несмотря на то, что внутри ты навсегда останешься боевой платформой, а где-то в глубине твоего чипа заложены параметры убийства людей и меня в частности, несмотря на всё это – ты для меня не машина, не безжалостный Терминатор. Ты – другая.
Прости, что не говорил тебе этого. Прости, что временами сомневался в тебе.
Порой не мог понять, почему ты поступаешь так или иначе, почему порой действуешь спонтанно, иногда не знаешь, что делать. Но сейчас понимаю, ты училась этому у нас, у людей. Ведь это наши, человеческие черты.
Возможно, мне стоило говорить тебе о своих наблюдениях, возможно, это помогло бы твоему развитию, но я молчал. Прости меня за это.
Чем дольше ты была рядом, чем больше мы общались и переживали вместе, тем больше ты становилась мне дорога. Я боялся себе в этом признаться, боялся сказать об этом тебе. Но мне кажется, что ты это понимала и сама.
Я никогда не спрашивал тебя, как ты относишься ко мне. Но я заметил, что твоё отношение ко мне изменилось, и в какой-то момент я перестал быть для тебя лишь объектом защиты, параметром миссии.
Долго думал, почему же будущий я послал сюда именно тебя? Потом понял, я послал себе в дар, самое дорогое, что у меня было в этом кромешном аду будущего. Послал единственного, в ком не сомневался, кому доверял и в ком был уверен.
Долго не мог понять, Зачем я тебя послал, какова твоя истинная цель? Знал ли я, что с тобой случится?!
Возможно, я послал тебя для того, чтобы в будущем я мог узнать тебя, когда ты явишься ко мне в бункер. Чтобы я мог тебя уберечь от уничтожения, чтобы мог спасти и перепрограммировать.
Сейчас тебя больше нет рядом, мне остаётся лишь идти сквозь Ад войны к тому моменту, когда мы снова встретимся, там, на руинах цивилизации, на осколках человеческих сил. Ты придёшь, и с твоим появлением – появится надежда, надежда для меня, для всех.
Этой встречи я буду ждать!
Пусть сейчас мне тяжело, и не с кем об этом поговорить, пусть сердце сейчас сжимается, и наворачиваются слёзы… пусть… Но я знаю, что эта боль и эти слёзы не будут напрасными. Я знаю, что ты была, и ещё будешь, в моей жизни кем-то особенным, значимым, близким.
Камерон, я скучаю без тебя, без тебя будет сложно, но я постараюсь справиться.
Прости, что никогда не говорил тебе этого… Я тебя люблю…